мыш с томным взглядом(с)
Название: Роман Романа (и Андрея!). Часть 2 (не последняя).
Прода!
Текст как всегда комментах...
Прода!
Текст как всегда комментах...
- Не смотри на меня, когда я сплю! - молодой мужчина поднял с подушки голову и взглянул на человека, стоящего у двери в его спальню.
- Почему? Я ведь тебе совсем не мешаю, - тот, кто посмел его разбудить, вяло улыбнулся в ответ.
- Мешаешь! Я чувствую, что ты на меня смотришь, мне не нравиться! – он с раздражением откинул одеяло и сел на кровати, опустив ноги на холодный пол.
- Прости, я больше не буду так делать. Не знал, что это для тебя так важно, - будто устыдившись, «утренний гость» развернулся в дверях, собираясь уйти.
- Нет, подожди, - мужчина поднялся с кровати и спешно подошел к нему.
- Я не хотел тебя обидеть, просто больше этого не делай, - сказал он, коснувшись плеча уходящего, словно побуждая остаться.
- Ладно, я всё понимаю, - человек обернулся и, сняв руку со своего плеча, крепко сжал её.
- Мне сложно, не требуй от меня большего, чем я могу тебе дать.
- Забудь. Так, нам нужно будет съездить и посмотреть, как идут дела в галерее. Завтрак будет готов через 15 минут, жду тебя внизу.
- Спасибо, - мужчина улыбнулся и коснулся на долю секунды своими губами его, но сразу, словно смутившись своего жеста, отстранился.
- Я никогда не попрошу большего, чем ты сможешь мне дать, - утренний гость улыбнулся и ушёл, оставив собеседника в расстроенных чувствах.
* * *
- Не лезь в мою жизнь, тебя это не касается!
- Андрей! Меня это касается на прямую, я твоя мать!
- Мама!
- Что «мама»?! Я не хочу, чтобы мой сын хоронил себя заживо!
- Что за глупости?! Все, не хочу ничего больше слышать! – Андрей с раздражением поднялся с дивана и направился к выходу.
- Андрей!
- Нет.
- Куда ты?
- Пойду, прогуляюсь! И если я узнаю, что ты снова пытаешься меня познакомить с кем-то, без моего ведома, соберу вещи и уеду. У меня отпуск, и я просто хочу отдохнуть, - он спокойно закрыл за собой дверь. Маргарита схватилась за голову.
- И это мой сын?! – вопрошала она, стоя в опустевшей комнате…
Андрей брёл вниз по улице, с раздражением отбрасывая рукой налипавшие на лицо мокрые волосы. Старый город опустел, дождь властвовал над ним…
Воспоминание:
- Каждый раз, когда я забываю зонт, по закону подлости, попадаю под дождь, - Роман с раздражением отряхнулся, как собака. Вода каплями разлетелась по всей комнате, точнее холлу. Он поставил увесистые пакеты на пол.
Андрей, прислонившись к косяку двери, ведущей в гостиную, с улыбкой наблюдал за Малиновским.
- Ты чего стоишь? - Роман сделал вид, словно только что заметил Жданова, стоящего прямо перед ним.
- Я у себя дома, могу стоять, лежать...
- Да, я понял, - он подошел к Андрею и ткнул указательным пальцем ему в грудь. - Ты можешь у себя в квартире делать всё, солить огурцы в ванной, основать клуб сумасшедших гениев в кабинете и устраивать в спальне оргии. Но, я пришел, чтобы на твоёй кухне приготовить ужин, если ты не против?! - он ослепительно улыбнулся и пошел в совершенно противоположную сторону от кухни. Андрей оторопело посмотрел ему вслед.
- Кухня не там...
- Я в курсе! Но, тебе не кажется, что мне стоит переодеться, - с его одежды ручьями текла вода.
-Думаю – стоит.
- Это я и собирался сделать! - он язвительно и направился в спальню. Андрей покачал головой и понес пакеты на кухню.
Спустя время:
- Ну, как? Тебе нравиться? - чуть тягуче...
- Очень, - Жданов с улыбкой поднял бокал с остатками вина. - Давай, выпьем за твои кулинарные способности!
Роман тоже поднял полупустой бокал.
- За то, чтобы он не иссякали (звон бокалов)!
На поваре-самоучке были льняные бежевые брюки и рубашка того же цвета, босые ноги он давно положил на соседний стул. Андрей не смог удержаться и прикоснулся к ним,
они были холодные.
- У тебя ноги как лед! - он сжал ступню обеими руками, затем стал её растирать, согревая, Роман закрыл от удовольствия глаза.
- Не останавливайся...
Его маленькая слабость... Так я о ней узнал.
Конец … воспоминания.
* * *
С минуту юноша позволял безмолвному "спутнику" себя рассматривать. После некоторого колебания мужчина прикоснулся кончиками пальцев к правому виску,
затем бровей, "дрожащих" ресниц, носа. Поцелуй, он почти невесом, невинен. "Юноша" закрыл глаза. Внезапно мужчина отстраняется, будто устыдившись своих действий. Он отходит к окну и становиться там, почти касаясь занавесок, пытаясь с ними слиться.
- Я тебе противен? - тихий голос, почти шепот "прорвал" тишину.
- Нет, просто я чувствую, что ещё не время. Ты мне не доверяешь, - чуть надрывно.
- Мне нечего от тебя скрывать, ты же прекрасно знаешь, - почти мольба.
- Не в этом дело, просто ещё не пришло время....
- Черт, ну что мне нужно сделать, чтобы доказать тебе. Я хочу этого! - он не выдержал и подошел к мужчине, стал, касаясь грудью его спины, и обнял руками за плечи.
- Мальчик мой, всему своё время, я тоже этого хочу, но доверие прежде всего.
- Почему при каждом удобном случае ты мне напоминаешь о нашей разнице в возрасте. Мне все равно!
- Я знаю, что ты уже взрослый, дело ведь не в этом.
- Нет! Я так больше не могу! - молодой мужчина не выдержал и кинулся к двери.
- Куда ты?!
- Пойду, пройдусь. Я устал биться головой о каменную стену!
- Там дождь! Возьми зонт, а то заболеешь.
- Ничего, если что ты меня вылечишь (едко), - хлопнула дверь.
- Как ребенок (устало).
* * *
Дождь лил всё сильнее, Андрей не желал замечать этого. Он сел на скамью, прошло несколько минут, поднялся и побрёл дальше. Мимо, шурша юбкой, "проплыла" рыжеволосая девушка, увидев его, она поинтересовалась, всё ли в порядке, он выдавил из себя улыбку, сказал, что жизнь прекрасна, но будет ещё лучше, когда она поделиться с ним зонтиком, и они вместе заглянут в какую-нибудь уютную кофейню. Девушка смутилась, но согласилась. По дороге выяснилось, что её зовут Элайза, она из южного Уэльса, учиться в Школе Искусств, занимается фотографией. В общем, очень мило, ему даже пришло в голову познакомить её с родителями.
Ну, так для отвода глаз, но эта мысль была отброшена, как не рентабельная. Андрей открыл дверь, звякнули колокольчики. Став так, чтобы пропустить свою даму вперёд, на секунду обернувшись, он увидел…
Что-то случилось, на противоположном берегу Темзы он увидел…
- Эндрю, ты что? Идем внутрь! – она потянула его за рукав.
- Я? Действительно, что это я? Идем! – Андрей снова обернулся и, сощурившись, попытался разглядеть людей, идущих по набережной, но того золотого блеска волос он так и не уловил.
« Что за чушь! У него русые волосы», - проскользнула отчаянная мысль.
* * *
« Для того чтобы люди поняли друг друга, их сердца должны биться в унисон, чтобы они воспринимали мир одинаково…», - последний год он следовал именно этой фразе из его любимой книги. Можно сказать с оговоркой, любимой книги в этой жизни. Что было в прошлой, он не помнил. Всегда успокаивал себя тем, что не не помнил, а просто хорошо забыл.
Из своих 27 лет он хорошо помнил только последний год, месяцы в больнице и отчаянные попытки хоть что-нибудь вспомнить. Родители погибли в автокатастрофе, а он выжил. Шрамы после операций остались за ушами и в волосах. «Джозеф сказал, что они со временем могут быть удалены, но я не хочу этого. Память, я должен помнить! Он друг семьи, помнит меня с детства.
Кажется он чувствует за меня ответственность. Выписавшись из больницы, я не смог жить в огромном пустом доме, Джозеф помог его продать, и я переехал жить к нему. У него нет детей,
отчасти и поэтому он так печется надо мной, как за своим сыном. Совсем недавно я узнал, что он никогда не женился, потому что его привлекают мужчины. Я не был ни чуть шокирован, у меня в памяти не сохранились мои прежние отношения, но четкое понимании, что моя приязнь к Джозефу основана не только на чувстве благодарности, посетила меня давно. Он сопротивлялся несколько месяцев, напуская безразличный вид при моих, не всегда уместных, знаках внимания. Я уже совсем отчаялся, но он выдал себя невольно. Что тут началось! Да ничего не началось, он просто поцеловал меня, вот и всё! Но этого было достаточно, чтобы повергнуть меня в почти коматозное состояние. Мне даже показалось, что я что-то вспомнил!
Но, нет! Ничего, лишь отголосок какого-то воспоминания. Что-то о дожде … После случившегося, я стал часто гулять под дождём, силясь хоть что-нибудь вспомнить. Сейчас мне кажется, что я вот-вот увижу, вспомню, очень важную вещь… человека, я не знаю, как он выглядит, но он часть моей прошлой жизни, и мне его не хватает. Это абсурд скучать по человеку, которого даже не знаешь. Я даже не помню мужчина это или женщина!
Как неправильно устроен человеческий мозг! Я знаю, как завязывать шнурки, как водить машину, я умею рисовать и рассказывать анекдоты, знаю три языка. Один из них русский.
Джозеф говорил, что моя семья эмигрировала из России, когда мне не было и года, но дома мы разговаривали исключительно на русском, именно поэтому у меня отсутствует акцент. Иногда меня тянет вернуться на историческую родину. У меня вообще периодически возникают безумные идеи, скорей всего в прошлой жизни я был таким же. Джозеф, надо отдать ему должное, во всём меня поддерживает, я за это ему безумно благодарен. Я стал фотографом!
Конечно же, не сразу, но быть у кого бы то ни было на иждивении, в мои планы не входило, хотя я видел, что Джозеф не имел ничего против этого. После первой же выставки мои работы были полностью распроданы! И теперь я прилетел в Лондон, чтобы оформить уже пятую выставку и первую зарубежную. Где она должна была пройти, я знал уже давно, меня тянуло сюда. Я чувствую, где-то здесь моя память…» - молодой мужчина остановился и подошел к ограждению, о котороё, как о перила на палубе он упёрся руками. Посмотрев в своё отражение он увидел.., конечно, воды Темзы после дождя не лучшее зеркало, но всё же… На него смотрел молодой мужчина, уже не мальчик, русые волосы, зелёные глаза с «хитринкой». «Мне кажется, что они меня выдают. Вроде с виду обычный человек, только вот загвоздка, ничего не помнит.
Я стал таким популярным в мире искусства, что мне предложили почитать лекции в Школе Искусств, и я с удовольствием согласился! Ещё галерея. Раньше этими делами занимался Джозеф, но я на свою голову взбунтовался и теперь приходиться со всеми делами, касающимися организации, разбираться мне. Это просто ужас! Мне нужен агент! Или как там это называется?! Одним словом, помощник! Надо возвращаться в гостиницу, похоже сегодня не мой день. Лондон, он или она здесь, я это чувствую! Где же ты?! Мне нужно вспомнить! Черт, снова начинается мигрень! В гостиницу, сейчас же!» - он остановился и, оглядевшись, «свистнул» такси. Теплый салон и улыбчивый водитель…
- Куда вам сэр?
- В отель…
"Вспомнить ВСЕ"!
"Роман..." должен продолжаться!
вспомним на днях!
Буду ждать!