мыш с томным взглядом(с)
Название: Роман Романа (и Андрея!). Часть 2 (не последняя).
Прода!
Текст комментах...
Прода!

Текст комментах...
* * *
«Мы выкрутились, выпутались тогда. Был скандал с битьём антикварных ваз. Нам даже пришлось уйти на несколько часов из дома, я вообще тогда собирался переселиться в гостиницу. Эту фотографию мы тогда и сделали, точнее нам её подарили, фотограф, который самозабвенно предлагал туристам фото на фоне достопримечательностей старого города. Она, была замечательная, мы оба на ней улыбались, конечно, в тот момент нам обоим было не до улыбок, но Роман имеет одно положительное качество, за которое я люблю его больше всего, он умеет перевернуть всё так, что даже самая страшная и безвыходная ситуация покажется смешной и нелепой. Он вернул мне улыбку и я уже собирался за это отблагодарить его, но в этот момент к нам подскочил пожилой мужчина, и «помахал» перед нашими носами фотоаппаратом
предложив сделать фотографию на память, я отказывался, но они оба меня уговорили. Потом я об этом совсем забыл и увидел фотографию уже в Москве, в рамке возле зеркала. Сейчас, смотря на осколки, я понимаю, что меня пронизывает холод. Что же случилось? Где он?», - найдя в «телефонной книге» своего «сотового» домашний номер родителей Романа (А, вдруг?!), Андрей нажал вызов.
- Здравствуйте Александра Анатольевна (аккуратно), а Роман не у вас? НЕТ!? Да так, ничего страшного, вы не волнуйтесь. Он, наверное, застрял в пробке, вы же знаете, как это бывает. Нет, я не забыл. Конечно, мы будем, 28-го, помню ( зазвонил телефон). Простите, мне звонят по второй линии. До свиданья. Как найду этого непутёвого, сразу позвоню, - он переключил телефон.
- Да?! Нет, его НЕТ дома. И сотовый не отвечает! Чёрт! Я тоже волнуюсь, но вы же его знаете! Он может появиться в любую минуту! Ладно, я на связи…- Андрей сел на кровать, затем резко откинулся на спину, неприятное чувство беспокойства поселилось в его груди. Тогда он ещё не знал, что оно станет постоянным его попутчиком.
« - Привет! Это я! Хочу тебе напомнить, что вечером у нас ужин, с твоей Мэри и Джозефом, не забудь переодеться. Я за тобой заеду… и, Андрей, вечерняя форма одежды подразумевает носки одного цвета, тебе ли этого не знать!» - ( ну не может Рома без шпилек) эту запись на автоответчике он прослушал раз 100, может даже больше. Роман пропал и она была единственным «живым» напоминанием о нём.
« Первое время я думал, что сойду с ума. Но на смену отчаянию пришло подобие смирения, по крайней мере, все вокруг меня так думали. Он исчез почти год назад, без какой либо весточки от похитителей, на мой взгляд, они были воображаемыми, потому что так и не последовало требование о выкупе. Дмитрий Алексеевич, отец Романа вскоре после случившегося, слёг и скончался от сердечного приступа. Малиновского объявили в розыск, как без вести пропавшего. Терпеть не могу эту формулировку, от неё веет безысходностью! У его «Малины» уже полгода был новый ведущий. Да он и в подмётки Ромке не годится!
Z-тта – мой телеканал (призрак Зималетто будет преследовать меня всю жизнь), «цветёт и пахнет», как бы это самодовольно не звучало, но кажется у меня к этому есть способности.
Только теперь я прочувствовал всю значимость фразы: «Имея, не храним, а потерявши плачем». Уже ничего не приносит мне радости, такое ощущение, что я лишился всех чувств одновременно, еда безвкусна, а у цветов нет аромата. Весь мир потерял краски, безразличие окружило меня со всех сторон… Как же я устал от сочувствующих взглядов! Складывается такое впечатление, что они его уже похоронили. Заживо! Они смирились, все они! Рома, где же ты?! Я взял в последнее время за привычку разговаривать с тобой, будто ты рядом, спрашивать совета. С моей стороны это ещё один шаг к шизофрении, как ты считаешь? Знаешь, я не сдаюсь, когда я понял, что наши «доблестные органы», не способны найти, даже носки у себя под кроватью, решил действовать по-другому. Я обратился в частное сыскное агентство, теперь у меня, как у всех нормальных людей появилось хобби, на которое уходит уйма денег. Что цинично звучит?! Я вообще стал циничным человеком, жизнь заставила!»
- Андрей, ну где ты там витаешь? – капризный женский голос вывел его из равновесия.
- Одевайся, я вызвал тебе такси, - Жданов с раздражением дернул плечом, скидывая женскую руку.
- Фи, Андрюша, как грубо. Видно правду говорят… - она осеклась под тяжёлым взглядом.
- Продолжай, что ты замолчала? Что обо мне говорят? – найдя на столе сигареты, он закурил.
- Андрюш, да глупости всякие, - она поспешно засобиралась и «рванула» к входной двери.
- Начала говорить, так договаривай до конца, - он догнал её у двери и схватил за запястье.
- Отпусти. Я всё скажу!
- Ну!
- Ну, в общем, говорят, что ты якобы с катушек слетел, как Малина пропал, что тебя больше бабы не интересуют, - она тяжело вздохнула:
- Люди вообще не интересуют или, что ты импотент, но они не правы, в этом я убедилась сама, - она попыталась выдавить улыбку, но эта попытка провалилась.
- Проваливай, я не хочу тебя видеть, - Жданов отпустил её руку, и она стремительно скрылась за дверью.
« Черт, как же раскалывается голова! Слухи? Слухи были, есть и будут. У меня к ним выработался иммунитет». Зазвонил телефон. Андрей с раздражением посмотрел на миниатюрную трубку.
- ДА?! Мама, это я. Прости. Нет, я не на работе. У меня отпуск. Нет, я не приеду. Мама, я знаю, что это будет! Будешь меня знакомить с очередной невестой. Просто, по семейному? Я знаю как это, мы втроем и еще десяток гостей! Не надо меня шантажировать, у тебя прекрасное здоровье… Ладно, ладно, я прилечу. Скоро. Пока…
«Лондон … этот город меня изменил. Изменил мою жизнь. Как бы мне не хотелось этого признавать, но я должен был, сюда вернутся, только не один, а с Романом. Когда начались все эти отношения, я не раз задавался вопросом, насколько нас хватит. Четырнадцать месяцев, много? Нет, очень мало. Я чувствую, что теряю время. Вместо того, чтобы узнавать его заново, я занят его поисками. Иногда мне кажется, что он сам всё это устроил, чтобы я наконец понял, какую важную роль он играл в моей жизни. Вспоминаю, как мы поссорились в последний раз. Ах, если бы я только знал! Его в очередной раз перемкнуло. Он не когда не переходил на крик, просто кидал, какие-нибудь колкости, а я принимал игру, делая вид, что мне всё равно, а потом что-то случилось:
- Андрей, это просто кошмар!
- Что ещё?
- Я, кажется, начинаю превращаться в Киру. Ты на меня дурно влияешь. Посмотри на меня, ничего не замечаешь?
- В смысле? Женских повадок? – Жданов усмехнулся. А Роман, не обратив на это внимания, подошел к зеркалу и став почти в плотную, посмотрел на себя:
- Синяки под глазами, щетина. Прыщик! Вскочил над губой!
Андрей поднялся с кресла и стал позади него, за тем откинув отросшие за год волосы, прикоснулся губами к затылку:
- Я слышал, что прыщики вскакивают от сексуальной неудовлетворенности.
- Да-а, надо что-то делать, - он развернулся и стал к Андрею лицом, положив руки к нему на плечи,
- Срочно! – Жданов зарылся пальцами в его волосы и притянул ближе…
Потом, чуть позже:
- Послушай! Если только я снова вздумаю тебя третировать…
- Опять условия?! – Андрей жмурился от солнечных лучей падающих из окна.
- Между прочим, я стараюсь для тебя! Я хочу быть более коммуникабельным!
- Ты пока это слово выговорил, не забыл, о чём хотел сказать? К тому же, на мой взгляд, ты и так весьма коммуникабелен.
- Надеюсь не от слова кабель?
Андрей лишь улыбнулся.
- Ты меня сбиваешь, я не о том хотел сказать! Забыл.… А! Я на счёт того, если я снова начну «истерить», тебе достаточно будет сказать: «Вспомни Киру».
- Прям, кодовая фраза какая-то! Ты уверен, что это поможет, а не всё испортит? – он коснулся рукой обнажённого плеча.
- Уверен, - Роман упрямо посмотрел ему в глаза…
Он сдержал своё слово. И всё стало почти по-прежнему, как когда мы были просто друзьями…
Такси остановилось возле дома родителей: « Главное сейчас гнать от себя чувство тоски. Я сюда приехал, чтобы попытаться отдохнуть».
- Привет, па! А где?
- Мама на выставке. А я сказался больным и вот, разбираю бумаги. Ты же нам не сообщил когда прилетишь, так что, как видишь, мы не подготовились.
- Па, да какая подготовка? – весь разговор происходил в гостиной, которая выглядела идеально, за исключением стола заваленного бумагами и папками. Андрей пожал отцу руку, затем обнял его. Они сели на диван. « Пришла горничная и поинтересовалась, будем ли мы чай (cap of tea)? Было уже время, и мы согласились, через 10 минут он был готов, ароматный дымок вился над подносом», - приняв чашку из рук отца, Андрей увидел, что у того весьма озабоченное лицо.
- Что-то случилось? С компанией?!
- Нет, нет! Александр молодец, со всем справляется. Да о чём я говорю, ты сам насколько я знаю, регулярно получаешь отчёты о положении дел?
- Да, конечно. Просто ты так чем-то озабочен.
- Дело в том, что у Марго очередная идея фикс. Она хочет тебя женить в этом году. Говорит, иначе ты сам этого никогда не сделаешь.
- О, нет! Ты пытался её отговорить?! Сам то ты, надеюсь, так не считаешь?!
- Нет, конечно! Роман пропал почти год назад и это не срок…
- Ну, почему все о нем говорят, как будто он умер! – вспылил Жданов.
- Нет, Андрей! Успокойся! Что там твои частные детективы? Есть зацепки?
- Пока немного, но они знают точно, что он покинул Россию. В пользу этой версии говорит пропажа его паспортов. Якобы видели, что он проходил таможенный контроль в аэропорте Шереметьево.
- Это уже что-то! Значит, он жив?!
- Конечно! И, папа, я уже, кажется, говорил, мне никто не нужен кроме него. Попробуй убедить в этом маму. Я же в свою очередь, тоже ей это напомню. Пусть бросает свои бредовые идеи!
- Хорошо, что мы с тобой поговорили на эту тему до её прихода, я так и хотел сделать, - дальше разговор шел о Зималетто и о делах Андрея. Он думал о приходе матери, как о потопе, про который предупредили, но он не успел эвакуироваться в безопасную зону и теперь ему пришлось сидеть на крыше дома, ожидая своей участи . Она вернулась поздно, тем самым, избавив его от объяснений. Андрей лежал без сна и смотрел на круглый диск луны…
- У тебя такой тон, будто мы им должны сказать что-то весёлое и радостное! – скривился как от лимона Андрей.
- А разве нет?! Я тебе сейчас всё объясню, вот, садись на диван, ты будешь Маргаритой, - Роман пробежал глазами по комнате и, найдя то, что нужно, а именно большую белую подушку с кровати, взял её и «посадил» рядом со Ждановым,
- Вот, а это твой папа!
- Да, невысокого ты мнения о моём отце.
- Это твоя мать, а ты Павел Олегович и не смей мне говорить, что я невысокого мнения, о её фигуре! Да в сущности, какая разница!? Не сбивай меня, - притворно обижено.
- Ладно, ладно, - Андрей поднял руки в защитном жесте, при этом заговорщическая улыбка, не сходила с его лица, говоря о том, что он ничуть не раскаивается.
- Я, Андрей! То есть ты! – Роман взлохматил ему волосы, стянув
очки, водрузил их себе на нос.
Жданов принял игру:
- А ты? Или ты меня бросишь на произвол судьбы?
- Так, я…сейчас! – Роман принес из угла китайскую вазу и поставил рядом с собой. Андрей забеспокоился:
- Осторожней! Она очень хрупкая!
- Вот именно Жданов, со мной нужно поаккуратней. Иначе,
я как эта ваза могу разбиться, - не улыбнулся он.
- Так, о чём я? Я это ты.
- Рома, это абсурд!
- Ты не веришь в мои актёрские способности?!
- Я не верю, что всё так просто!
- Конечно! Вот поэтому мы и репетируем! Чтобы продумать как себя вести при любом исходе. Мы должны быть ко всему готовы!
- Делай, что хочешь, - Андрей махнул рукой.
- Спасибо! – Роман поправил очки.
- Мама, папа я хочу вам сообщить…
- Пренеприятнейшее известие, - усмехнулся Жданов.
- Причём тут «Ревизор»?! Не тормози творческий процесс, я думаю!
- И как нравиться?
- Палыч!
- Всё, молчу.
- Вот и молчи! Так… Родители, мы тут с Романом решили, что любим друг друга.
- О, мы очень рады! Благословляем вас… на лечение в психиатрической больнице!
- Ты думаешь, они так скажут?
Андрей сделал вид, что задумался:
- Конечно нет! Они скажут что-то вроде… Вы не в своём уме! Андрей, я был о тебе лучшего мнения! Сын, как можно?! Что о нас люди подумают?! Выкини эту блажь из головы!
Рома опустил голову.
- Это безнадежно, ты прав.
Андрей, видя состояние Романа, спешно поднялся с дивана и обнял его:
- Всё это глупости! Посмотри на меня! Может быть, всё будет хорошо!
- «Может быть»? Ты сам то в это веришь? – Малиновский грустно улыбнулся.
- Честно? – губы Андрея тронула едва заметная улыбка. Роман промолчал.
- Не очень, но это ничего не меняет. Мы же не можем скрываться вечно. Лучше пусть они это узнают от нас. Слухи – это отвратительная вещь.
- Жданов, а ты молодец! – Роман уткнулся носом ему в плечо.
- Я знаю, - прозвучало чуть самодовольно.
- Только не возгордись! – Малиновский поднял голову и посмотрел прямо ему в глаза.
- Конечно нет… ну, разве что, самую малость, - Андрей коснулся его губ, приглашая углубить поцелуй, Роман принял игру…
- Марго, возможно, он там не один!
- Не говори глупостей, он мой сын. Даже если он не один, не думаю, что увижу что-нибудь новое.
- И все-таки…
- Я ничего не хочу слушать. Горничная сказала мне, что они с Романом не выходили из дома и не приглашали гостей! – она толкнула дверь…»
Андрей вздрогнул и проснулся, сквозь плотные шторы не проскальзывало ни единого солнечного лучика, но напольные часы, стоящие у противоположной стены, сообщили, что уже почти десять. Он тяжело поднялся с кровати, голова гудела. Перед глазами всё ещё стояло любимое лицо: «Нет, только не это, мне нужно успокоиться. Жданов, возьми себя в руки. А то, рано или поздно, сойдёшь с ума!»
* * *
Естественно, это только начало...
Здорово! Очень, очень интригующе... надеюсь, хэппи-энд будет
Я тоже на это надеюсь!
Вот только трупов нам и не хватало!
Ну, трупов не обещаю,
просто, кто его знает, что будет в третьей части...
То есть это такой полет фантазии?=)
Может, надо тогда интерактивный фик делать?=)
Я-то просто обычно четко знаю, что будет дальше, когда пишу..)
Ну, это не про меня,
моя муза, такая жадина,
так что я ещё не в курсе 3 части,
что до 2, то она почти закончена,
если не будет никаких форс-мажорных обстоятельств,
то она будет даже больше первой... ( но, это пока мечты)
Я думала, про третью часть этой, второй
Ну тогда твоя муза молодец!))
А если на горизонте появятся форс-мажорные обстоятельства, я с ними разберусь!!!
Договорились!