Плюю в душу - не дорого, несмываемо, неосознанно.
Название: Как жаль, что я больна вами…
Автор: Чебунетка.
Фэндом: Сериал "Не родись красивой"
Пейринг: Кира/Маргарита.
Рейтинг: PG-13.
Жанр: всего помаленьку. POV Киры.
Саммари: Ждановы – это неизлечимая болезнь. От одного Жданова может вылечить только другой.
Дисклаймер: как всегда: герои имеют друг друга, а героев имеет "Амедиа".
От автора: Чудик, это для Вас. Вы хотели Киру/Маргариту, я изложила свою версию их отношений. Надеюсь, Вам понравиться.
Автор: Чебунетка.
Фэндом: Сериал "Не родись красивой"
Пейринг: Кира/Маргарита.
Рейтинг: PG-13.
Жанр: всего помаленьку. POV Киры.
Саммари: Ждановы – это неизлечимая болезнь. От одного Жданова может вылечить только другой.
Дисклаймер: как всегда: герои имеют друг друга, а героев имеет "Амедиа".
От автора: Чудик, это для Вас. Вы хотели Киру/Маргариту, я изложила свою версию их отношений. Надеюсь, Вам понравиться.
А потом он сам меня бросил. Ради нее. Ради той, что разрушила мою жизнь с первого своего появления в компании. Я думала, что не переживу, что моя жизнь окончена. Меня буквально раздирала на части боль. Я не могла ни есть, ни пить, ни выходить из дома, ни вообще что-либо делать. Может, вскоре пришел бы Саша и поднял меня на ноги, заставил жить, заставил быть счастливой. Я знаю, что он сделал бы все для этого. Но тогда первым пришел не он. Иногда я думаю, что лучше бы пришел Сашка, но вскоре ловлю себя на мысли, что я этого не хотела, мне хотелось начать болеть кем-то другим. Теперь я понимаю, что мне это нравится. Чувствовать боль.
Тогда пришла Маргарита. Она меня поставила на ноги и еще она дала мне новый смысл. Она в течение трех недель заставляла меня что-либо делать. Каждый день она была рядом. Каждый день она заставляла меня есть, пить, дышать, в конце-концов. Она таскала меня по магазинам, театрам, кино, постоянно мне что-то говорила, лишь бы я что-то делала, а не лежала дома, бессмысленно смотря по телевизору один и тот же канал по двадцать четыре часа в сутки. Я безвольно ей подчинялась. Три недели.
А потом она нашла новый способ меня оживить. В тот вечер мы сидели у меня и пили вино, она что-то мне рассказывала, а я думала об Андрее. Сначала я не поняла что случилось. А потом я безумно – вопросительно посмотрела на Маргариту, но она продолжала гладить мое тело. Тогда я озвучила свой вопрос, а она лишь улыбнулась в ответ и поцеловала меня. Не знаю почему я тогда не стала сопротивляться. Скорее всего потому что я была настолько обессилена душевными муками, что мне было все равно.
Она продолжала свою “терапию” полтора месяца. До тех пор, пока не вернулся Павел Олегович. Тогда она сказала мне, что не будет бросать мужа, что это будет вредно для них обоих. А я, уже тогда влюбленная в нее до беспамятства, умоляла ее не прекращать наших отношений. Я ей говорила, что понимаю какими будут эти отношения и что мне все равно, лишь бы она была рядом. Я ошибалась. Мне не все равно. Я боюсь устраивать ей истерики. Ведь это, во-первых, ничем мне не поможет, а во-вторых, она может бросить меня.
Я много раз клялась ей в любви и верности, хотя она этого не просила. А она о чувствах ни разу не заикалась. Я не знаю что она чувствует ко мне. Кто я для нее? Игрушка? Любовница? Развлечение? Ответ может дать только она. Но я не задаю этот вопрос, потому что знаю что она ответит. Она не станет говорить мне о своих чувствах, она начнет мне объяснять, что это не имеет никакого значения, потому что она не уйдет от Павла Олеговича. Ему повезло. Он женат на прекрасной женщине, которая заботится о нем. Единственный ее недостаток это наши отношения. Но зачем она тогда ставит под угрозу свой брак? Значит ли это, что я значу для нее больше, чем любовница? Ведь во всей ее жизни я – единственное темное пятно. Она рассказывала мне о своей жизни. Она всегда жила по правилам. Но, может, ей просто надоели правила?
Она продолжает звать меня с собой, когда куда-то собирается и когда Павел Олегович не может ее сопровождать по каким-либо причинам. Как-то раз она позвала меня в гости к семье Андрея. Я согласилась, не смотря на то, что боялась, что не смогу спокойно смотреть на его счастье. Но, как ни странно, у меня в душе ничего не шевельнулось, когда я видела как Андрей обнимает Пушкареву. Но перестать ее ненавидеть я не смогла. Зато я прекрасно поладила с их детьми. Вернее с их сыном. У них двое детей: девочка и мальчик. Девочка постарше и вся в мать, а мальчик похож на Андрея. В нем течет ждановская кровь. И это видно с первого взгляда. Вернее не совсем ждановская. В нем течет кровь его папы и бабушки. Может, поэтому я так к нему привязалась? С их дочерью я тоже пыталась подружиться, но бесполезно – мы невзлюбили друг друга с первой встречи. Но зато я точно узнала, что вылечилась от болезни под названием “Андрей Павлович Жданов”.
Но зато заболела другой. Маргаритой. Так может мне все-таки нравится страдать? Почему я не уеду куда-нибудь из Москвы? Туда, где не будет Ждановых? Я знаю ответ. Потому что я не хочу быть свободной.
Спасибо!